Как увеличить посещаемость магазина благодаря SEO – 8 проверенных способов

Если вы управляете интернет-магазином или занимаетесь его позиционированием, вы наверняка знаете, что одним из наиболее привлекательных источников трафика является Google Organic. Многие люди знают, что делать в магазине, чтобы получить новый трафик, но по какой-то причине этого не делают. Другие не знают, но как только они получают новые знания, есть шанс, что они будут использовать их должным образом, чтобы увеличить свой доход.

1. Проверьте ключевые слова

Одним из наиболее важных этапов позиционирования является подбор правильных ключевых слов для вашего магазина или веб-сайта. То, что вы должны знать, это то, что ключевые слова должны быть выбраны как для категорий, так и для продуктов. Ключевые слова также могут быть выбраны для производителей.

Правильная подготовка ключевых фраз для категорий, брендов, наименований продуктов и т. д. – очень сложная задача и основа правильного позиционирования. Благодаря такой работе позиционирование приводит к очень большому увеличению видимости магазина в целом.

2. Подготовка метаданных

Имея хорошо подготовленную формулировку ключевых фраз, мы должны начать планировать соответствующие метаданные. Если ваш интернет-магазин уже процветает, стоит обратить внимание на правильность ранее реализованной оптимизации. Иногда простая процедура может значительно улучшить видимость магазина в Google.

3. Подготовьте описания

Если у нас уже есть ключевые слова и метаданные, самое время начать создавать описания для категорий и продуктов. В бизнесе никому не нужно объяснять, насколько важны описания категорий или товаров в магазине. Тем не менее, если это для вас сюрприз, помните, что описания очень важны. Каждое описание должно содержать около 2000-6000 символов с пробелами. Такие описания должны содержать ранее согласованные ключевые слова и иметь соответствующие заголовки.

4. Помните о заголовках

Описания категорий, как мы упоминали ранее, должны содержать соответствующие заголовки. Конечно, нужно обратить внимание, что сайт не «оптимизирует» сам себя. Заголовки в описаниях должны соответствовать ранее подготовленным описаниям категорий.

5. Устранить дублирующийся контент

Ликвидация дублированного контента также должна быть постоянным элементом работы. Как правило, после того, как это сделано, его не нужно повторять очень циклично, хотя бы время от времени стоит обновлять такие данные и проверять, считает ли поисковая система Google не наш контент дубликатом.

6. Регулярно удаляйте ошибки

Многие магазины, которые работают некоторое время, не обращают внимания на появление новых ошибок. К сожалению, на практике это не значит, что после устранения ошибок на подстраницах эта проблема решается навсегда. Ошибки подстраниц часто возникают регулярно из-за ошибок в коде страницы.

7. Проверьте скорость загрузки

Очень важным аспектом позиционирования является скорость загрузки страницы. Скорость имеет значение, и это известно давно. Многие исследования показывают, что медленно загружаемые страницы коррелируют с более высоким показателем отказов. Исследования 2011 года показали, что 40% людей покидают сайт, если время загрузки превышает 3 секунды. Это вызвало дальнейшие размышления о том, как компании могут увеличить прибыль за счет ускорения доступа к сайту. Исследования показали, что каждая секунда задержки загрузки страницы снижает коэффициент конверсии на 7%.

8. Контролировать создание ссылок

Позиционирование состоит из двух основных разделов: оптимизация и связывание. Таким образом, работа по созданию ссылок имеет решающее значение с точки зрения в целом. Вам не нужно знать SEO сайтов, но вы должны следить за качеством ссылок на ваш сайт и их регулярным увеличением. Создание ссылок должно проводиться регулярно, и это идеально, если работа, выполняемая для вашего сайта, носит систематический характер и, прежде всего представлена компанией, которая эти работы проводит.

В заключении

Чтобы насладиться увеличением видимости магазина, нужно помнить о многих важных элементах. Ключ в позиционировании – то, что все аспекты были доработаны, что влияет на хорошее качество движения.