Как увеличить посещаемость бизнес аккаунта в социальной сети

Сегодня, существует немало практических советов и видео-уроков по эффективному продвижению страниц в социальных сетях. В основном, многие из них направлены на целевую аудиторию новичков, которые хотят увеличить количество лайков и комментариев к постам.


Но, для бизнеса необходим иной алгоритм действий. Чтобы достичь хороших результатов, СММ-менеджеры, ИП и маркетологи должны быть упрямыми и последовательными.
По результатам исследований, увеличивая пользовательскую активность в соцсетях, бизнесмены смогут популяризировать свой бренд на 90%. При этом трафик официальных сайтов компаний может возрасти на 75%.


Шаги, позволяющие повысить популярность контента
Создать уникальный и интересный пост в социальной сети – задача довольно трудоемкая и ответственная. При этом существуют рабочие методики, которые помогут создать контент увлекательного характера под разную тематику и аудиторию.

Среди них присутствуют:
1. Добавление тематических цитат или метких слов народной мудрости. К примеру, для бизнеса можно использовать высказывания влиятельных предпринимателей современности.
2. Создание видео и фото-файлов, показывающих то, как правильно пользоваться продукцией или услугами компании (снимки товаров, потребителей, использующих их, а также, видео-инструкции).
3. Усилят эффект также ГИФ-анимации (есть специальные онлайн редакторы для создания анимаций, включающие функцию добавления логотипа компании, и перепоста на страницу соцсети).

Чтобы получить нужное количество отзывов о компании или ее продукте, достаточно создать опрос.

Это поможет предпринимателю и его бренду стать ближе к целевой аудитории.
К слову, создать прочную обратную связь с клиентами можно и с помощью поздравительных постов. Такие посты можно выкладывать по любым «красным дням календаря» (например, поздравив подписчиков с праздником, которого они могут не знать, человек сможет увеличить охват в соцсети).


Дополнительные идеи по раскрутке бизнеса в соцсети
Проводя регулярные конкурсы, к примеру, на лучшие идеи по тематическому контенту, люди не только повысят уровень интереса подписчиков, но и мотивируют их разослать информацию своим знакомым.


Можно распространять популярный контент и через другие источники, к примеру, блоги или тематические форумы. Также не стоит пренебрегать пользовательскими отзывами и обзорами на товары и услуги (их можно добавлять в формате текста или скриншота).


Привлечь внимание новых людей можно и при помощи бесплатного приза за подписку на сообщество, наибольшее количество комментариев, или высокий процент перепостов.
И последнее рабочее правило – нужно регулярно подогревать интерес публики к бизнесу, создавая интригующий контент в виде эксклюзивного анонса на выпуск нового продукта.


Выполняя эти несложные действия, люди смогут эффективно поднять свой бизнес до небывалых вершин.