Как раскрутить свой сайт в социальных сетях

Как раскрутить сайт в соцсетях

Социальные сети пользуются большой популярностью и дают много возможностей для продвижения сайта. Ежедневно туда заходят миллионы пользователей, общаются, делятся впечатлениями, дают рекомендации. Именно поэтому стоит на этих площадках заниматься продвижением сайта. Но сначала нужно настроить его под соцсети.

Оптимизация сайта.

• Для упрощения регистрации можно сделать вход на сайт через аккаунт, к тому же это поможет повысить активность пользователей.

• Система лайков. Кнопки обычно ставят под публикациями.

• Комментарии. Некоторые соц.сети дают возможность установить на сайте модули комментариев.

• Виджеты. Когда пользователь видит что у сервиса много подписчиков, это может подтолкнуть к его посещению.

Для размещения этих кнопок есть специальные ресурсы, а виджеты можно поставить самостоятельно.

После того как сайт оптимизирован, можно начать привлекать пользователей.

Привлечение аудитории.

Основной задачей продвижения это увеличение посещаемости и привлечение новых клиентов. Для того чтобы пользователи возвращались на сайт и рекомендовали его знакомым, контент должен быть интересным и полезным. Тогда появится желание поделиться публикацией, а значит трафик увеличится.

1. Создание аккаунта и сообщества. На многих площадках очень много пабликов различной тематики. Именно поэтому группа должна выделяться среди остальных. Стоит подготовить качественный контент, продумать оформление. Можно даже создать две группы – одна для публикаций, вторая для общения с пользователями. Для начала нужно заинтересовать подписчиков, без навязчивой рекламы.

2. Изучение целевой аудитории. Это очень важный фактор в продвижении. Важно определиться с возрастом, полом, местом проживания и финансовыми возможностями потенциальных подписчиков. Понимать их интересы и потребности не менее важно.

3. Контент. Публикации должны быть интересными, цепляющими. Это могут быть не только статьи, но и фото и видео. Не нужно писать только продающие или рекламные посты. Обязательно должен быть и развлекательный контент, но при этом связанный с тематикой группы и сайта.

В продающих или рекламных постах желательно вставлять ссылки на сайт. Периодически нужно проводить опросы, это поможет узнать интересы пользователей, в каком направлении продвигать сообщество. Обязательно нужно публиковать отзывы, это вызовет доверие потенциальных покупателей.

4. Скидки. Для подписчиков сообщества могут быть предусмотрены дополнительные скидки. Можно сделать скидку на повторный заказ или отзыв.

5. Обратная связь. Обязательно нужно отвечать на комментарии и вопросы подписчиков. При упоминании сообщества в постах пользователей, даже с негативным текстом важно сохранять доброжелательность и вежливость, за хороший отзыв обязательно нужно выразить благодарность. Грубость оставит плохое впечатление и пользователи не захотят обращаться за услугами на сайт.

6. Конкурсы. Когда в группе наберется достаточное количество участников можно запустить розыгрыш. Главным условием участия должен быть репост конкурсной записи. Призом может быть товары или услуги сообщества.

7. Реклама. Это уже платный способ продвижения. Во всех соцсетях есть возможность таргетинга. Публикация должна быть хорошо продумана. Текст и фотографии должны быть качественными, обязательно нужно вставить ссылки на группу и сайт. Можно делать рекламные посты в сторонних сообществах, взаимные рекламные публикации в группах со схожей тематикой.

Стоит обращать внимание на активность в паблике, в котором будет размещена реклама. В небольшой, но активной группе отклик может быть больше, чем в крупном сообществе с большим количеством участников.

8. YouTube. Неплохой вариант для продвижения сайта. Тут можно выкладывать видеообзоры на товар или услугу, публиковать отзывы, рабочие моменты. Также ролики могут быть развлекательного характера или содержать полезные советы. Видео с сервиса также можно публиковать в группе в соцсети. Под роликом можно оставлять ссылки на группы и на сайт. Это создаст дополнительный трафик.

9. Взаимодействие с блогерами. В активных блогах схожей тематики можно договориться об упоминании сайта или товара. Обычно это платная услуга, но некоторые блогеры готовы рассказать о сервисе за взаимное упоминание.

10. Биржи. Это сервисы, на которых можно оставить задание – поставить лайк, написать комментарий, вступить в группу, сделать репост. Обычно это делается за небольшое вознаграждение. Там же можно разместить рекламу сообщества.

Раскрутка сайта в социальных сетях займет некоторое время. Без регулярных публикаций и привлечения новых подписчиков ни группа ни сайт развиваться не будут. Постоянная работа с контентом, взаимодействие с пользователями помогут в продвижении.