советы по привлечению клиентов

Как привлечь клиентов на сайт, советы

Маркетинг в основном ориентирован на привлечение новых клиентов и увеличение продаж. Это очень важная часть любого бизнеса. Новые клиенты ценны, но более ценными должны быть люди, уже купившие товар или услугу. Согласно одному отчету, 40% доходов компаний электронной коммерции поступают от постоянных клиентов, которые составляют лишь 8% посетителей сайта.

Ориентир на клиента

Забота о клиентах, которые уже знают предлагаемый или услугу, может принести гораздо больше прибыли, чем попытки привлечь совершенно новых клиентов.

1. Обеспечение отличного обслуживания клиентов.
Качественное обслуживание клиентов на каждом этапе сделки, в том числе после продажи и доставки продукта или услуги, является одним из наиболее важных элементов, которые необходимо улучшить. Плохие мнения, распространяющиеся в социальных сетях или среди других потенциальных клиентов, не окажут хорошего влияния на привлечение новых клиентов.

Облегчение контакта с отделом обслуживания по различным каналам. У каждого клиента разные предпочтения в отношении контактов. Некоторые люди предпочитают звонить, другие отправляют сообщение по электронной почте, третьи предпочитают связываться через социальные сети или заполнять небольшую форму.

Слишком долгий поиск номера телефона на веб-сайте, скрытый адрес электронной почты или слишком сложная форма, требующая слишком большого количества информации, могут эффективно отговорить клиента от повторной покупки.

Маркетинговая компания

Хорошо проведенная маркетинговая кампания — первое впечатление у клиентов. Однако самое главное — это качество продукции и обслуживание клиентов на каждом этапе продажи и после продажи.

2. Программа лояльности.
Людям нравятся награды и подарки в обмен на выбор определенного бренда. Программы лояльности клиентов могут принимать разные формы. Это может быть балльная система, при которой после получения соответствующего количества баллов можно совершать покупки со скидкой или после покупки определенного количества товаров можно получить другой товар бесплатно.

3. Создать подписку.
Это отличный вариант, если продавать товары, которые могут понадобиться аудитории в будущем. Подписка на подписку позволит, например, запомнить продукты, которые они купили ранее, и сэкономить время на всех этапах покупки.

4. Отправка электронных писем с информацией об акциях.
Скидки и акции — проверенный и эффективный метод увеличения продаж и хороший способ привлечь лояльных клиентов. Можно включить информацию о скидке или бесплатном продукте в электронное письмо для следующих покупок, чтобы побудить клиента вернуться.

Скидки и акции

Другой формой могут быть скидки в обмен на рекомендацию бизнеса другим клиентам.
5. Создать список желаний или любимых продуктов на своем сайте.
Многие покупатели просматривают предложения магазинов, не совершая покупки в первый раз. Что делать, если покупатель нашел товар на сайте, но не может в данный момент купить его из-за отсутствия на складе. Отсутствие на сайте возможности запоминания продуктов или создания списка любимых продуктов, скорее всего, заставит клиента покинуть сайт.

6. Создание персонализированного веб-сайта.
Предлагая широкий ассортимент товаров в своем магазине, можно привлечь множество покупателей. Используя данные о просмотренных товарах или предыдущих покупках, можно создать список предложений, которые могут быть интересны клиентам. Это поможет им быстрее найти нужные продукты и увеличит вероятность покупок на сайте.

Итак, нужно использовать все возможные способы, чтобы побудить клиентов вернуться на сайт и купить снова.