рост рейтинга в гугл

Как поднять видимость Вашего сайта в Google (Гугл)

Уже имеете свой сайт, и хотите, чтобы он начал приносить прибыль? Какой самый эффективный способ получения получателей? Сосредоточив внимание только на выбранных элементах, вы можете пренебрегать другими — такими же простыми, как значимые действия, влияющие на вашу позицию в поисковой системе. Тем не менее, есть три пути, которые были чрезвычайно эффективны в течение многих лет.

Получение ссылки

Количество и качество ссылок на сайте играют чрезвычайно важную роль. Однако возникает вопрос — где и как получить ссылки?

Покупка. Вы можете управлять своей собственной сетью контактов, привлекать заинтересованных пользователей из групп социальных сетей или использовать платформы для поддержки таких действий — и платить издателю за размещение контента на вашем собственном сайте, содержащего ссылку на вашу страницу.
Сотрудничество. Вместо того, чтобы платить издателю за размещение ссылок на его сайте, вы также можете предложить сотрудничество, которое позволит обеим сторонам получать ссылки со своих сайтов.

Интернет-форумы.

Форумы — хороший и проверенный способ получения ссылок. Вы можете включить ссылку на ваш сайт в описание вашего профиля, в нижний колонтитул или в содержание комментария. Однако вы должны знать, что сегодня на форумах часто полно людей, чья работа заключается в том, чтобы получать ссылки таким способом. Задача становится все более сложной, потому что, с одной стороны, вас ждут люди, нанятые конкурентами, а с другой — модераторы форума, которые хотят вести дискуссии высокого качества.
Блоги. Как и в пункте выше — вы можете комментировать и получать ссылки из блогов. Разделы комментариев в блоге часто контролируются автором, и для добавления комментария требуется одобрение модератора. Однако, если вы подготовите исчерпывающий, содержательный комментарий, который соответствует содержанию записи — вы можете рассчитывать на получение ссылок из комментария в блоге.

SEO PR.

Используйте отношения или организуйте необычные кампании, которые привлекают внимание других издателей и веб-журналистов. Это относительно простой и эффективный способ получения ссылок с новостных сайтов и / или пресс-служб.

Прежде чем начать работу по получению ссылок, узнайте, что такое атрибуты dofollow и nofollow, и узнайте о политиках Google. Выполнение действий, не соответствующих правилам Google, может привести к штрафу.

Оптимизация сайта

Такие действия, как получение ссылок, могут выполняться регулярно и непрерывно. Оптимизация сайта — это задача, которая не требует постоянных действий, но стоит быть в курсе последних изменений в поисковой системе.

Стоит ознакомиться с наиболее важными рекомендациями и начать работать над улучшением мета-тегов. Работа над оптимизацией тегов должна основываться на знании структуры сайта и определении ключевых фраз.

Заголовок. При создании тегов заголовка убедитесь, что они содержат ключевые фразы и являются короткими и уникальными. Обратите внимание на URL. Название важно как для поисковой системы, так и для пользователей.

Описание. Мета-описание должно также содержать ключевые фразы и создаваться таким образом, чтобы привлечь внимание пользователя и побудить его нажать на конкретный результат поиска. Помните, что теги, которые появляются в результатах поиска, не должны содержать ключевые фразы в ущерб качеству. Всегда старайтесь интегрировать фразу в контекст, чтобы она выглядела естественно. Если вы не можете этого сделать — сфокусируйтесь на создании привлекательного и эффективного описания.

Содержание на странице

Создание контента, который в то же время отвечает «потребностям» поисковой системы и является ценным для получателей, является элементом, над которым нужно постоянно работать. Google в этом случае очень ценит создателей.

Если у вас нет опыта копирайтинга, создание хорошего контента в начале может занять много времени. Вы получите ликвидность с течением времени. Большинство оптимизаторов скажут вам, что «контент — это король». Не забывайте регулярно публиковать привлекательный и уникальный контент, созданный таким образом, чтобы его могли «хорошо» читать как пользователи, так и роботы поисковых систем.