Реклама в интернете

Эффективная реклама в интернете и ее особенности

Реклама в сервисе Ютуб

Само видео можно вставить на страницу с товаром в магазине, размещать в соцсетях, отправлять ссылкой по электронной почте. Так же его будут видеть пользователи Ютуб и иметь возможность распространять. Клиенты из Ютуб, из видеопоиска, отовсюду. Если снять короткое видео на несколько секунд, то его можно использовать в качестве рекламы, которая транслируется на канале ютуб-блогеров с аналогичной тематикой.

Например, реклама кисточек для макияжа будет транслироваться в начале или конце видео тематики «макияж», то есть на каналах бьюти-блоггеров.
Использование видеохостинга ютуб с целью продаж своего товара или услуг раскрывает большие возможности для привлечения потенциальных клиентов. Причем, бесплатно. И повышает качество демонстрации товаров на страницах интернет-магазина или сайта.

Реклема на сервисе Google

У Google есть свой популярный видеохостинг. На нем можно зарегистрировать канал, чтобы загружать видеоролики. Продвинутые организации понимают, что это шикарная возможность показать свой товар или услугу не картинкой, а с помощью видео.

Так, к примеру, небольшая организация по производству и продаже мелким оптом и в розницу кистей для макияжа ручной работы может наглядно показать, как на самом деле выглядит их товар.

Картинка вряд ли передаст все детали. А с помощью видео можно показать, какого размера кисть, какая у неё набивка и срез, мягкость/жёсткость ворса. Как она лежит в руке. В дополнение можно показать её в работе. Какой макияж получается с ней, для каких участков века подходит. С какой текстурой косметических средств справляется лучше всего.

И в качестве убийственного маркетингового хода можно показать процесс производства кистей: с каким трепетом сотрудницы собирают волосок к волоску, делают плотную набивку, не жалея натуральных материалов. Показать эксперименты, оставив кисточку в стакане с водой на неделю: что с ней после этого ничего не случилось, волоски не выпали; натуральная деревянная ручка не вздулась, логотип не смылся, железные элементы не заржавели.

Всё это на картинке не уместишь, а в пятиминутное видео влезет легко.

Рекламан на RuTube

Российский аналог Ютуб, с аналогичными функциями, но меньшей аудиторией. Ещё есть мейл.видео и много других сервисов.

Яндекс тоже развивает свой сервис видеосети. Раньше можно было загрузить видео напрямую, но со временем Яндекс убрал эту функцию. Индексировать ролики из других сервисов продолжает. Чтобы видео попала в ТОП Яндекс.видео, работают практически те же алгоритмы, что для статей на сайтах. Полезность оценивается по поведенческим факторам (досмотрел/не досмотрел).

Дать подсказку роботам Яндекса, о чём видео можно с помощью описания под ним и тегов из ключевых слов. А чтобы роботы Яндекса смогли считывать субтитры из ролика, которые переводятся в текст из голоса в видео, нужно работать над качеством звука.

Реклама в социальных сетях

В соцсетях собирается вся аудитория интернет, которая пользуется поиском. Аудитория Фейсбука может посоревноваться с Google по количеству, а российский ВКонтакте — с Яндексом.
Монетизация социальных сетей породила целое направление у рекламных агентств, которому дали название SMM-маркетинг. Рекламные места в социальных сетях продаются везде: раскрученные личные странички с большой аудиторией, тематические группы, таргетированная реклама. Так, к примеру, интернет-магазин, продающий спортивное питание и биодобавки, может купить рекламу в группах спортивной тематики, на личных страничках известных спортсменов.

Можно сделать тонкую настройку таргетированной рекламы, и это поможет выйти на пользователей, которые посещают группы спортивной тематики. Или взаимодействуют с материалом спортивной тематики: лайки постов, фотографий спортсменов; репосты рецептов белковых блюд; комментарии под постами о спортивном питании и одежде.

Реклама в «Instagram»

Эта социальная сеть собрала всех звёзд шоу и не шоубизнеса. На их странички подписываются миллионы людей, чтобы следить за жизнью кумиров по коротким видео на несколько секунд и фотографиям.

Инстаграмщики практикуют скрытую рекламу, за которую берут деньги. Чтобы товар «засветился» в видеоролике звезды, его нужно отправить почтой и оплатить по прайсу услугу.

Реклама в телеграмм

Телеграмм позволяет находить тематические каналы и покупать публикацию вверху (закреплённый пост). По политическим соображениям в РФ его часто блокируют. Но оттого интерес у людей к мессенджеру не пропал.
Реклама в мобильных приложениях, которые бесплатно распространяются в Гугл Плей.
Показ рекламы — обязательное условие для пользователя. Репетиторы английского, например, могут прорекламировать своё обучение через мобильные приложения для изучения языка. Для каждого направления в бизнесе найдётся тематическое приложение с аудиторией из потенциальных клиентов. Реклама в приложениях настраивается в КМС Гугл.
Реклама в «Яндекс. Дзен» – относительно новый статейный сервис от Яндекс, похожий на блоггинг. Набрал большую популярность и с каждым днём растет. В Дзене можно купить прямую рекламу у авторов канала либо через РСЯ.

Голосовые помощники Google Assistant, Алиса и другие можно задействовать как в голосовой рекламе, так и в контекстной.