позиционирование

7 основных принципов правильного позиционирования

Позиционирование веб-сайтов занимает много времени и требует больших знаний и опыта. У Google тоже есть свои правила, к которым нужно адаптироваться.
Всего несколько лет назад позиционирование было намного проще. Сегодня приходится выполнять сразу много дел и работать предельно творчески и гибко. Ниже приведены несколько правил по SEO, которые стоит помнить при позиционировании страниц.

1. Правильный подбор ключевых слов.
Благодаря им пользователи находят сайт через поисковую систему. Следует выбрать правильные ключевые слова для достижения ожидаемых результатов. Стоит использовать доступные инструменты от Google, например Google AdWords. Этот инструмент показывает количество ежемесячных поисков по определенным ключевым словам и их конкурентоспособность.

2. Заголовок
Конкуренция в интернете ожесточенная. Следовательно, чтобы превзойти конкурентов, следует тщательно продумать заголовок каждой подстраницы. Он должен идеально отражать то, что на нем находится. Важно, чтобы он не превышал 50 символов и содержал ключевое слово. Название должно быть дружественным не только для пользователей, но и для Google. Простое введение заголовков подстраниц дает большие преимущества при позиционировании. Помните, что заголовок подстраницы должен находиться в разделе <head>.

3. Описание метатега
Описание метатега — это краткое описание страницы, которое отображается под ссылкой на страницу в поиске Google. Стоит сделать это самостоятельно, потому что, если вы этого не сделаете, Google сделает это за вас, выбрав лучший, по его мнению, фрагмент контента. Таким образом, стоит потратить время на то, чтобы написать краткое описание, которое побудит пользователя зайти на сайт. Помните, что описание метатега не может превышать 155 символов и должно содержать ключевые слова и призыв к действию (покупайте, просматривайте, открывайте). Как и заголовок, он должен быть в разделе <head>.

4. Короткий URL
Адреса на страницах должны быть короткими. Хорошо, если удастся включить в них ключевые слова, которые точно описывают то, что находится на сайте. Такие URL-адреса положительно влияют на SEO и пользователей, которые легко запоминают страницу, на которой они нашли интересный контент.
При запуске сайта на CMS WordPress задача проще. Можно включить автоматическое создание удобных URL-адресов. Т

5. Ценный контент
Уникальный и ценный контент — основа каждого веб-сайта. Они важны не только для пользователей, но и значительно упрощают позиционирование. Основной контент должен содержать ответы на вопросы и ключевые слова, которые внедряются в удобной и естественной для получателя форме. Они также должны быть стилистически правильными и без орфографических ошибок. Создавая заголовки для контента, помните о заголовках H1-H6.

6. Анализ
Google Analytics позволяет проводить тщательный анализ деятельности. Он позволяет вам проверять трафик на веб-сайте, количество уникальных записей, источники трафика и влияние изменений, которые вносятся во время позиционирования. Важно отметить, что Google Analytics полностью бесплатен. Это мощный инструмент, который дает вам необходимую информацию, которую можно использовать в SEO.

7. Привлекательный внешний вид сайта
Конечно, самое главное — это контент, но нельзя забывать о внешнем виде сайта. Сайт, который не удобен для глаз, определенно не понравится пользователям. Также нужно обращать внимание на скорость загрузки сайта и подстраниц. Если сайт загружается слишком долго, это подорвет терпение получателей. Проверить скорость открытия страниц можно с помощью Google Page Speed Test.

У SEO есть много возможностей, и перечисленные 7 принципов — лишь верхушка айсберга. Однако стоит ознакомиться с основами, чтобы иметь возможность самому начать позиционировать свои страницы.