почему нужно вести блог

10 причин вести блог компании или своих услуг

10 причин, почему вы должны вести блог компании


Блог компании — это форма, которая все чаще используется во входящем маркетинге. Он предоставляет много новых рекламных возможностей, которые пока не предлагаются такими популярными формами, как баннеры, рекламные статьи или кампании с ценой за клик. Эта форма маркетинга является отличным способом продвижения товаров и услуг. У вас есть бизнес и у вас еще нет блога? Вот 10 причин, почему вы должны подумать о его запуске!

1. Блог — отличное место для связи потенциального и текущего покупателя.

Многие клиенты принимают решения о покупке на основе информации о конкретном бренде, найденной в Интернете. Блог — это отличное место для представления ценностей бренда в продуманной и целенаправленной форме.

Хорошо управляемый блог будет не только источником информации о бренде, но и развеет сомнения потенциального клиента и убедит его использовать услугу или продукт — в форме, отличной от классической страницы предложения. Блог — это отличный источник знаний о проблемах, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов при использовании ресурсов, предоставляемых компанией.

2. Блог позволяет построить увеличить потенциал SEO вашего сайта.

Поисковые системы очень хорошо индексируют записи в блогах, особенно если их правильно продвигать на главной странице. Благодаря статьям блога, вы можете легко построить так называемый длинну ключевых фраз — то есть запросов, которые потенциальные клиенты могут ввести в поисковую систему, и которые отличаются от основных фраз для данной страницы.

Таким примером может быть фраза «эффективные таблетки для похудения для женщин» вместо фразы «таблетки для похудения» или «самый дешевый бамбер для Skoda Octavia 2020 году» вместо фразы «самый дешевый бампер». В каждой отрасли есть каталог фраз, потенциал которых настолько велик, что его не стоит недооценивать. Соответствующая оптимизация записей позволяет построить очень большую базу ключевых слов.

3. Блог является источником получения новых ссылок на сайт.

Создание интересного и вдохновляющего контента, который помогает пользователям, и, прежде всего, является ответом на их проблемы и вопросы, позволяет получать новые переходы. Потенциальные клиенты стремятся делиться хорошим контентом как в своих блогах, так и в социальных сетях.

Полученные таким образом ссылки усиливают не только потенциал самой статьи, но и всего сайта. Более того, записи в блогах очень хорошо распространяются в социальных сетях.

4. Google любит свежий контент.

Нет сомнений, что Google продвигает свежий контент. Кроме того, он воспринимает страницы с обновленным контентом лучше, чем те, на которых эта информация была предоставлена в течение нескольких лет. Каждая запись в блоге является отдельной подстраницей. Если записи размещаются регулярно, они сигнализируют поисковой системе о том, что сайт растет и развивается, что напрямую приводит к лучшему восприятию сайта в глазах поисковой системы.

5. В блоге создается экспертное мнение.

Создание компетенций и имиджа эксперта в данной области очень важны. Особенно в случае продажи услуг, реализация которых требует профессиональных знаний. Публикуя хорошие статьи, записывая интересные видеоролики и помогая интернет-пользователям решать их проблемы, авторы блогов ставят себя в роли специалиста в данной отрасли.

Это очень важно, потому что клиенты доверяют продуктам, производители которых заслуживают доверия и профессиональны в своей специализации.

6. Блог позволяет представить себя в роли клиента.

Если работа вашего делового блога заключается в том, чтобы помочь вашим клиентам решить их проблемы, то вам нужно поставить себя на место клиента. Благодаря этому можно лучше понять проблемы пользователей, связанные с продуктом или услугой, которые могут привести к улучшению качества и увеличению степени удовлетворения ожиданий клиентов.

7. Блог является основой для создания кампаний контент-маркетинга.

Ведя блог компании, вы создаете одно из лучших мест для продвижения услуг и продуктов. Ценный текст, подкрепленный соответствующим продвижением, может быть полезен для привлечения новых клиентов. Кроме того, записи в блогах — это способ создать сообщество потенциальных клиентов вокруг вашего бренда. Вдохновляющие и уникальные тексты могут быть использованы для рассылки информационных бюллетеней или записей в профилях компаний в социальных сетях.

С помощью блога вы можете дать пользователям нечто большее, чем просто информацию о продукте или услуге — например, интересным способом представить форму использования продукта. Умело управляемый блог — это хороший способ расширить свой список рассылки и расширить охват в социальных сетях.

8. Блог компании выстраивает отношения и дает компании «голос».
Ведение корпоративного блога — это еще один способ наладить отношения с вашими клиентами. Способ коммуникации через блог, дает возможность представить продукты и услуги компании совершенно по-новому. Систематическое создание контента позволяет поддерживать постоянную связь. Читатели блога пишут комментарии или задают вопросы, связанные с деятельностью бренда.

Это создает отличное поле для ответов, дискуссий, рассеивания сомнений или демонстрации человеческого лица бренда. Благодаря двусторонней коммуникации, основанной на комментариях своих клиентов, бренд может изучить настроение среди них, а также узнать больше о своем обслуживании и ожиданиях клиентов. Благодаря этому клиенты получают возможность лучше узнать компанию, что, в свою очередь, приводит к положительным эффектам продаж.

9. Блог — отличный способ рассказать историю своего бренда.
Рассказывание историй стало очень популярной темой в последние годы. Рассказывание историй также относится к брендам. Блог — это хороший способ создавать «истории» о вашем бренде. Это дает возможность представить стратегическое сообщение, идею, необычную историю, с которой связан бренд, или ценности, которыми руководствуется компания.

Если компания будет представлена в достаточно интересном виде, она запомнится. Знание вашего бренда является одним из положительных элементов, влияющих на решения о покупке.

10. Инвестирование маркетингового бюджета вашего блога очень эффективно.
Как показывает исследование, проведенное hubspot.com в США, инвестирование вашего рекламного бюджета и продвижение блогов компании — один из лучших способов потратить свои маркетинговые средства. Корпоративные блоги являются, прежде всего, эффективными и существенно расширяют методы коммуникации бренда с потенциальными клиентами.